воскресенье, 19 сентября 2010 г.




я видела свой внутренний Мир - в видениях этой зимы ...

там была женщина, похожая на меня, но совершенная...
она плавала или летела в своих мыслях и чувствах свободно ...из контуров её тела воссоздавался рельеф, бесконечно меняющий очертания...

может быть, это и была Ноосфера?

Шар, похожий на сыр с дырками, на капусту со многими листьями - во многих измерениях не имел пределов и был прекрасен.
Параллельные миры? Множество моментов ... переживались, как Единое, сливались как капли - в океан.

Её глаза были светлы и лучисты, мягко улыбчивы; ресницы - радуги...

Я всё пыталась рассмотреть географию, но не успевала.
Да, похожее ощущение было в сказке "Улыбка"...

Иногда, если я искала и всматривалась, то виднелся домик, черепица, зелень ... наверное и мы там есть?

Эти видения я не смею предавать забвению, хотя они достались мне не просто.
Коль скоро я пережила, то должна поделиться.

Другие люди тоже делятся своими переживаниями, своим трудом, и так возникает очевидный для всех Мир, в котором живу и я.

О милосердии:
http://www.youtube.com/watch?v=WdrIfwDsXWE&feature=related



Я испытываю ТРЕПЕТ перед большим, нежели я, властно требующем от меня подчинения, которому могу только стараться соответствовать, пытаясь смягчить ... по мере моих скромных сил.

Комментариев нет: