суббота, 28 августа 2010 г.

Откровение Святого Иоанна Богослова,








Господи, я помню, что в конце февраля 2010 года, я пыталась прервать жизнь.
Затем мне пришлось вернуться, чтобы мы с мужем познали друг друга, чтобы благословить детей. Чтобы собрать то, что написала за прежние годы.
Теперь у прозы, которая продиктована мне, есть доступный людям адрес и судьба, которой я не могу знать.

Я стараюсь исполнить твою волю и надеюсь на милосердие твоё.


http://www.youtube.com/user/MsRagazzino#p/f/2/rTWUrbnVKOA



Моя жизнь стала странной и часто мучительной. Я жду смерти, как избавления.

Я не знаю, как поступить...

Мне близки стихи, прочитанные Михаилом Казаковым:
"Смерть не ужасна - в ней есть высота,
...недопустимость кощунства ...
...не дай дожить испепеленья сил... "


Банальности пугающие тени в моих стихах... всё сказано в начале...

Комментариев нет: